Сердечная благодарность:

 

Хочу особо отметить и выразить нашу сердечную благодарность -

За очень серьезную организационную помощь и содействие, которое оказали нашему проекту в самый трудный период - на старте:

 

* Региональное отделение ВПП «Единая Россия»

И лично, Прохоров В.Н., Коренец В.И.

 

* ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар»

И лично, Зам. ген.директора по работе с органами власти и бюджетными организациями Ермаков А.Ф.

 

* Администрация МО Северский район и села Михайловское

И лично, Джарим А.Ш. В.А.Комисаров

 

И МНОГИЕ, МНОГИЕ, МНОГИЕ ДРУГИЕ...

 

 

 

 

Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23.

ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан"

 

 

 

 

 

Внимание, Хоспис им. Елизаветы Глинки, после переформатирования, мы полностью готовы принимать пациентов!!! В настоящее время срочно ищем Партнера на 50% для совместного ведения бизнеса (50% Акций - 30 млн.руб.) +7 988 245 22 88

Новый RSS-канал
Заповеди Хосписа
(использованы материалы сайта «Первый Московский хоспис»)
1. Хоспис - это комфортные условия и достойная жизнь до конца.
2. Не возможно облегчить боль и душевные страдания пациента в одиночку, только вместе с ним и его близкими мы обретаем огромные силы.
3. Пациент и его близкие - единое целое. Будь деликатен, входя в семью. Не суди, а помогай.
4. Если пациента нельзя вылечить, это не значит, что для него ничего нельзя сделать. То, что кажется мелочью, пустяком в жизни здорового человека - для пациента имеет огромный смысл.
5. Каждый человек индивидуален. Нельзя навязывать пациенту своих убеждений. Пациент дает нам больше, чем мы можем дать ему.
6. Принимай от пациента всё, вплоть до агрессии. Прежде чем что-нибудь делать - пойми человека, прежде чем понять - прими его.
7. Будь всегда готов к правде и искренности. Говори правду, если пациент этого желает и если он готов к этому… Но не спеши.
8. "Незапланированный" визит - не менее ценен, чем визит "по графику". Чаще заходи к пациенту. Не можешь зайти - позвони; не можешь позвонить - вспомни и все-таки ... позвони.
9. Не спеши, находясь у пациента. Не стой над пациентом - посиди рядом. Как бы мало времени ни было, его достаточно, чтобы сделать все возможное. Если думаешь, что не всё успел, то общение с близкими ушедшего успокоит тебя.
10. Хоспис - дом для пациентов. Мы - хозяева этого дома, поэтому: переобуйся и вымой за собой чашку.